Система боя заключается в следующем

Сначало ходит 1игрок затем игрок2 после этого ходит игрок2 а патом игрок1
Бой между двумя рукапашными ниндзя это конечно куча споров попал он нагой в голову или нет, игроки долго решают этот спор, но он так не к чему не приводит
По этому я придумал систему боя между шиноби у которых спецификация заклячается на ближнем бою
пративник может уворачиваться только 2 раза третий раз уже 100% должен достич свою цель
противник каторого атокуют решает какой из всех трёх разов будет паподающим

ПРИМЕР РОК_ЛИ VS КИМИМАРУ

РОК_ЛИ- Подбежал и зделал подножку
КИМИМАРУ- Подпрыгнул и попытался ударить ногой в голову
И так кимимаро увернулся подпрыгнув, теперь его ход он будучи находясь в воздухе на уровне головы нанёс удар нагой в голову рок ли
РОК_ЛИ- отлетел кувыркаясь на 3 метра Всё следующие два хода кимимару не сможет попасть по противнику.
Ну если конечно ваш апонент не принял мер уклонения и вам повезло и вы можете попасть по нему ещё раз
дальше РОК_ЛИ резко подскочил на ноги и применяя коноха семпу наносит удар в голову КИМИ
Вот так и палучается сначала игрок1 патом игрок2 А дальше наоборот игрок2 патом игрок1
Сразу хочу сказать думайте как поведёт себя дальше противник в ближнем бою, и не тените резину лучше палучить сразу чем патом в конце разенганом так как это техника ближнего боя (это в случае если вы сцепились с наруто).
И ещё если вы схватились в ближнем бою то пака вы не произведёте 3 раза отаки имено рукопашным стилем вам нельзя будет отходить и использовать ниндзюцу или ещё что либо.

Теперь бой между дальними ниндзя предпочитающие больше ниндзюцу, чем тайджицу

В этом случая принцып работает также,только вот здесь надо учитывать поле боя если вы дерётесь гдето в поле и вокруг кроме травы нет ничего,то вы не сможете увернуться от отак большого радиуса действия. Например обычный катон (техника огня).
Сразу хочу сказать вы смотрели наруто вы знаете
все техники так что если в вас попали чидори а вы отлетели и встали какбы вам хотелось то извините после чидори особено прямого паподания погибнет почти людой исключение Хидан,Какузу и Учиха Мадара. Остальным придёца применять средства защиты и желательно толстого слоя иначе вас уже трудно будет аткочать ниндзя медикам.
Техники чей радиус довольно бальшой отнимают много чакры так что если вы использовали такую,а ваш противник смог увернуться от неё то вам лучше отойти и перегрупироваться иначе враг в ближнем бою сможет попасть по вам 2 раза а не один как обычно и не нано часто использовать ниндзюцу техники этого класа едят уйму чакры так что если вы используете расенган или катон то вам хватит только на два раза
И самое главное техника замещения она эфективна против техник малого и среднего класса и её можно использовать раз в три хода при помощи неё вы не сможете увернуться от аматерацу и техник па уровню равных этой например одама расенган.